Недовольны работой ПФ или ФСС? - Подайте жалобу!
Несмотря на постоянное усовершенствование процедуры представления государственных услуг, зачастую общение с госслужащими оставляет желать лучшего. В настоящее время действуют Правила подачи и рассмотрения жалоб относительно вынесенных решений и совершенных действий или бездействий государственных органов и их должностных лиц, в том числе должностных лиц внебюджетных государственных фондов (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования).
Утвержденные Правила определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб, представленных физическими и юридическими лицами, и указывающих на факт нарушения порядка представления госуслуг, сопровождающихся принятием неправомерных решений и действий/бездействий госслужащих.
Правила содержат основные требования к оформлению жалобы, в том числе, жалоба должна быть представлена на бумажном носителе лично заявителем. Есть возможность представить жалобу в электронном виде. Жалобу следует представить в тот же отдел государственного органа, где заявитель запрашивал предоставление услуги либо где получил результат. Время приема жалоб совпадает со временем представления государственных услуг. ©
Петрова Светлана Владимировна
Теги: госуслуги внебюджетные фонды заявитель подать жалобу
Новости по теме:
Статьи по теме: