logo
Раскрытие информации эмитентами
Казанский Юридический Центр предоставляет широкий спектр услуг в сфере правового и финансового консалтинга. В 2008-2012 гг. Центр занимает 2 место в рейтинге юридических компаний РТ. В 2011-2012 гг. компания отобрана в качестве участника гос.программы «Начало дела».

Новые правила оформления документов на оплату патента на работу

17.05.2016

С 2015 года иностранцам из безвизовых стран для осуществления трудовой деятельности на территории РФ необходимо получить патент на работу.

Патент на работу выдается на срок от 1 до 12 месяцев, при этом может быть продлен неограниченное количество раз, но не более чем на 12 месяцев.

С конца марта 2016 года при оплате патента на работу в обязательном порядке необходимо указывать идентификационный номер налогоплательщика ИНН. Наличие ИНН в квитанции дает возможность соотнести платеж с конкретным лицом, а также продлить действие патента на оплаченный период. Таким образом, упрощается процедура продления патента на работу, так как нет необходимости в обращении в Федеральную миграционную службу (ФМС).

Также с 28 марта 2016 года банки не принимают платежи за патент на работу без указания ИНН плательщика. Данная мера позволит исключить ситуации, когда иностранец забыл указать ИНН, и его платеж остался не учтенным.

При отсутствии ИНН иностранцам требуется обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации. Свидетельство о постановке на налоговый учет выдается через 5 рабочих дней после предоставления всех необходимых документов.

При обращении в налоговую инспекцию иностранцу необходимо иметь при себе:

  • паспорт;
  • документ о постановке на миграционный учет;
  • заявление на получение Свидетельства (далее по тексту Заявление);
  • квитанция, подтверждающая факт оплаты госпошлины.

В том случае, если у иностранца отсутствует возможность личного посещения налоговой инспекции, Заявление в налоговый орган можно подать:

  • по почте ценным письмом с уведомлением о вручении. При этом необходимо помнить, что к Заявлению также прикладываются заверенные в установленном порядке копии документов. К плюсам данного способа подачи Заявления стоит отнести то, что оплачиваются только почтовые расходы. К минусам - значительное увеличение сроков получения Свидетельства, вероятность утери письма;
  • по нотариальной доверенности, воспользовавшись услугой по получению ИНН компании «Казанский Юридический Центр».

Преимущества данного способа:

  • экономия времени на подачу/получение документов;
  • сохранность подаваемых/получаемых документов.

Исмагилова Рахиля Агзаметдиновна 


Теги:  ИНН  патент

Опубликовать:

Отзывы

09.01.2013 ООО "Баиковская роща"

устраивает отлично

Все отзывы

Компания Казанский Юридический Центр не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее