Восстановление регистрационных документов
В процессе осуществления предпринимательской деятельности, из-за переездов, а иногда из-за невнимательности ответственных лиц, регистрационные документы юридических лиц часто теряются. Регистрирующий орган представляет возможность получить дубликаты утерянных документов.
Для того чтобы повторно получить документы, необходимо обратиться в налоговый орган. Если утеряно Свидетельство о государственной регистрации при создании юридического лица или Устав организации, то необходимо в Межрайонную ИФНС № 18 по Республике Татарстан представить запрос в произвольной форме. Стоит отметить, что данная государственная услуга требует оплаты государственной пошлины, поэтому за выдачу ОГРН придется заплатить 800 рублей – для организаций зарегистрированных после 30.01.2010г., для юрлиц зарегистрированных ранее – 400 рублей.
В случае утраты Свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица, руководителю компании следует обратиться в территориальную налоговую, то есть в ту инспекцию, где зарегистрировано юридическое лицо. Процедура та же самая, только государственная пошлина составляет 200 рублей.
Реквизиты для заполнения платежного документа можно узнать на сайте налоговой службы или непосредственно в налоговой инспекции. После рассмотрения Вашего запроса, Вам будет выдан дубликат запрошенного документа, с гербовой печатью уполномоченного органа. ©
Петрова Светлана Владимировна
Теги: ФНС ИНН устав ОГРН
Новости по теме:
Статьи по теме: