logo
Раскрытие информации эмитентами
Казанский Юридический Центр предоставляет широкий спектр услуг в сфере правового и финансового консалтинга. В 2008-2012 гг. Центр занимает 2 место в рейтинге юридических компаний РТ. В 2011-2012 гг. компания отобрана в качестве участника гос.программы «Начало дела».

Регистрация ломбарда

Ломбард – организация, выдающая ссуды (как правило, краткосрочные) под залог движимого имущества. Ломбард создается в организационно-правовой форме Общества с ограниченной ответственностью.

Как открыть ломбард?  – в последнее время  довольно часто с этим вопросом обращаются  в нашу организацию желающие открыть собственное дело. Для того, чтобы открыть ломбард нужно знать ряд основных моментов. Согласно действующему законодательству, деятельность ломбардов не лицензируется, однако, кроме регистрации в налоговом органе, в течение месяца руководитель организации должен успеть поставить на учет ломбард сразу в двух инстанциях – Пробирной палате РФ и Федеральной службе по финансовому мониторингу, а также согласовать Правила внутреннего контроля с Федеральной службой финансового мониторинга. Как открыть ломбард и получать от него прибыль – этот вопрос, также тревожит многих коммерсантов. Мы поможем Вам написать правильный бизнес план и рассчитать все доходы и риски, связанные с этим бизнесом.

Услуга «Регистрация ломбарда» включает в себя:

  • консультацию по вопросам регистрации ломбарда;
  • подготовку необходимого пакета документов для налогового органа;
  • сопровождение процесса регистрации в налоговом органе;
  • оплату государственных пошлин;
  • изготовление печати, штампов;
  • подготовку пакета документов для постановки на учет в Пробирной палате;
  • сопровождение процесса постановки на учет в Пробирной палате Подготовка пакета документов для постановки на учет в Росфинмониторинге;
  • разработку и согласование Правил внутреннего контроля ломбарда с Росфинмониторингом.

Для открытия ломбарда необходима следующая информация:

  • копии паспорта и ИНН на руководителя и на учредителей;
  • копия паспорта и ИНН, номер контактного телефона должностного лица, ответственного за ведение Правил внутреннего контроля;
  • сведения об организации: наименование, адрес, уставной капитал;
  • гарантийное письмо для подтверждения адреса организации.

Срок:

регистрация ломбарда во всех государственных органах происходит в срок от 30 рабочих дней.

Дополнительные услуги:


Отзывы

30.07.2019 strw

Пришёл в центр по рекомендации, требовалось вывод учредителей и регистрация нового директора. Мне понравилось неформальное отношение ко мне. Консультанты создают положительную репутацию центра. Ценно желание консультантов компенсировать наши пробелы в юридической сфере, поддержка в решении вопросов. Здесь есть за что платить деньги...
Источник: Flamp

Все отзывы

Компания Казанский Юридический Центр не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее