MySpace осталась без товарного знака STAND-UP
13 января 2015г. коллегия судей Суда по интеллектуальным правам (СИП) приняла решение о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака № 364512 «MYSPACE SECRET STAND-UP». Правообладателем данного обозначения на территории РФ с 2008г. являлась американская социальная сеть «MySpace». Компания «Комеди Клаб Продакшн Ай Пи (Сайпрус) Лимитед», сославшись на неиспользование данного обозначения ответчиком в течение 3(трех) лет, а также на свою заинтересованность, обратилась с соответствующим заявлением в суд.
Поскольку социальная сеть MySpace фактически не существует с 2010г. и в настоящее время на американском телевидении выходит лишь одноименное оспариваемому товарному знаку развлекательное шоу, ответчик не смог подтвердить факт использования спорного товарного знака на территории РФ. Более того, представители компании MySpace Inc., в силу территориальной удаленности (штат Делавэр), не смогли обеспечить явку своего представителя ни на одно судебное заседание.
Товарный знак (знак обслуживания) № 364512 был зарегистрирован для части услуг 41 класса МКТУ, касающихся в основном развлечений, проведения различных культурно-просветительских мероприятий и комедийных трансляций через Интернет. В заседании суда 13 января была озвучена лишь резолютивная часть решения, ознакомиться с окончательной мотивировочной частью и доводами судей СИП будет возможно после ее изготовления. Достоверных данных относительно того, на какой стадии находится регистрация компанией «Комеди Клаб Продакшн Ай Пи (Сайпрус) Лимитед» собственного обозначения «Stand UP» пока нет.©
Филиппов Константин Александрович
Теги: товарный знак судебный процесс Интеллектуальная собственность Роспатент
Новости по теме:
Статьи по теме: