Nestle и Cadbury: бои за шоколад
Верховный суд Великобритании отказал в удовлетворении требований о предоставлении правовой охраны товарному знаку - формы плитки KitKat, которая объединяет 4 шоколадных батончика.
Несмотря на то, что доводом в защиту охраняемости формы плитки явилось ее использование на протяжении 80 лет компанией Nestle, спор был проигран. Представители Nestle сохраняют уверенность в победе и готовятся к апелляционному обжалованию.
Первые попытки зарегистрировать форму были предприняты компанией 6 лет назад. Тогда на пути в проведении регистрации торговой марки стал британский производитель шоколада Cadbury. И это уже не первый спор между двумя компаниями.
Cadbury получила права на фиолетовый цвет, используемый на упаковке ее продукции. Права на определенный оттенок фиолетового теперь распространяются на шоколадные плитки компании, что ограничивает использование этого цвета Nestle.©
Мличковский Александр Валериевич
Теги: товарный знак патентный спор
Новости по теме:
Статьи по теме: