Реклама и товарный знак: что общего?
Территориальное управление ФАС в г. Москве признало ненадлежащей рекламу МТС, которая, по мнению ведомства, создает ложное понимание у клиентов.
Как следовало из материалов дела, МТС в СМИ распространял рекламу тарифа Smart. Из нее становилось понятно, что по данному тарифу предоставляется возможность безлимитных звонков по всей России. Однако в рекламе не сообщалось, что действовавший ранее тариф Smart, был переименован и не был объектом рекламирования. В связи с эти и возникла путаница в условиях использования тарифа.
Но на этом история не закончилась. Одна из иностранных компаний сообщила, что планирует предъявить требования к МТС, связанные с незаконным использованием товарного знака в рекламе, который, по мнению компании должен охраняться в их пользу.
Таким образом, назревает еще один спор подведомственный ФАС. В случае если служба расценит действия МТС как недобросовестную конкуренцию при использовании товарного знака, дальнейшее использование слова Smart МТС может оказаться под вопросом.©
Мличковский Александр Валериевич
Теги: товарный знак патентный спор
Новости по теме:
Статьи по теме: