Большой театр против швейцарской водки
Государственный академический Большой театр начал борьбу за бренд «Bolсhoj», под которым швейцарская компания «КАПО Дьюти Фри» уже много лет продает водку в России.
По подозрению в нарушении прав интеллектуальной собственности, в начале мая российские таможенники задержали партию из нескольких тысяч полиэтиленовых пакетов компании «КАПО Дьюти Фри». На пакетах было изображено здание Большого театра, а под ним — надписи «Большой», Bolshoj и Vodka. Против швейцарской компании возбуждено административное дело, которое на сегодняшний день находится в Арбитражном суде Мурманской области.
Швейцарская сторона заявила о своем намерении бороться за право использовать данный бренд и направить встречные иски Большому театру. Интригу противостоянию добавляет и тот факт, что швейцарская сторона еще с конца 80-х годов прошлого века владеет брендом Bolсhoj.
Вместе с тем, управляющий партнер Казанского юридического центра Джаудат Латыпов скептически относится к шансам швейцарской компании на победу в суде. Эксперт отмечает, что Большой театр недавно был признан Роспатентом в качестве общеизвестного товарного знака, «что наделяет его дополнительными гарантиями защиты, и накладывает значительные ограничения на остальных в использовании похожего названия».
Новости по теме:
Статьи по теме: