logo
Раскрытие информации эмитентами
Казанский Юридический Центр предоставляет широкий спектр услуг в сфере правового и финансового консалтинга. В 2008-2012 гг. Центр занимает 2 место в рейтинге юридических компаний РТ. В 2011-2012 гг. компания отобрана в качестве участника гос.программы «Начало дела».

Электронная отчетность

/ Регистрация фирм / Регистрация фирмы, ООО / Подготовка и сдача отчетности / Электронная отчетность

Электронная отчетность – первый шаг в развитии надежного и удобного пути общения с государственными органами, будь это налоговый орган или Пенсионный фонд. Зачастую просто физически не хватает времени выполнить все необходимые действия в своей организации. В данном случае следует обратиться за помощью к специалистам, которые помогут Вам разобраться в тяготах электронного документооборота.

Услуга «Электронная отчетность» включает в себя:

  • бесплатное подключение к системе сдачи отчетности по ТКС (ИФНС, УПФР);
  • передачу отчета для отправки, не выходя из офиса;
  • форматно-логическую проверку отчета ;
  • формирование файла отправки отчета с бумажной отчетности;
  • отправку отчета в контрольные органы;
  • получение протокола о принятии отчета, либо протокола ошибок;
  • своевременное информирование в случае выявления ошибок в переданном отчете;
  • отправку подтверждающих документов, после успешной сдачи отчета Вам на электронную почту.

Для сдачи электронной отчетности Вам необходимо предоставить:

Для индивидуального предпринимателя:

  • свидетельство ОГРНИП (копия);
  • свидетельство о присвоении ИНН (копия);
  • выписка из ЕГРИП (оригинал, сроком не более 30 дней);
  • информационное письмо Росстат (копия);
  • уведомление о возможности применения УСН (копия);
  • паспорт индивидуального предпринимателя (копия);
  • уведомление о постановке на учет в ПФ (копия, в случае наличия сотрудников);
  • заявка по нашей форме на подключение.

Для юридических лиц:

  • свидетельство ОГРН (копия);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (копия);
  • выписка из ЕГРЮЛ (оригинал, сроком не более 30 дней);
  • уведомления о постановке на учет во внебюджетных фондах (ФСС, ПФР) (копии);
  • уведомление о возможности применения УСН (копия);
  • паспорт руководителя (копия);
  • заявка по нашей форме на подключение.

Срок:

2 дня с момента представления указанного комплекта документов сотруднику КЮЦ

Нюансы:

  • запрашиваемый пакет документов Вы можете выслать в отсканированном виде на электронную почту сотрудника организации;
  • осуществить процедуру подключения можно самостоятельно, ограничений в действиях нет. Выбор за Вами: сделать самому, но потратить время и деньги, или обратиться к специалисту, и, сделать быстро, без ошибок и практически бесплатно;
  • подключение и первый отчетный период в подарок. 
       

    

Отзывы

30.07.2019 strw

Пришёл в центр по рекомендации, требовалось вывод учредителей и регистрация нового директора. Мне понравилось неформальное отношение ко мне. Консультанты создают положительную репутацию центра. Ценно желание консультантов компенсировать наши пробелы в юридической сфере, поддержка в решении вопросов. Здесь есть за что платить деньги...
Источник: Flamp

Все отзывы

Компания Казанский Юридический Центр не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее