Новый электронный документооборот в октябре 2015 года
Требования, которые представляют предприниматели в государственные органы, будут немного ослаблены с 1 октября 2015 года.
Документы, которые ранее предполагались к обязательному предоставлению, а именно учредительные документы организации, Выписка из реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представлять больше не нужно. Данная информация уже имеется в базе органов государственной власти.
Государственные органы, имеющие полномочия на получение сведений об индивидуальном предпринимателе и юридическом лице путем межведомственной электронной системы, отправив запрос в регистрирующий налоговый орган.
Новые правила будут действовать только лишь в случае обращения в государственные органы, к примеру, банки не будут иметь такой возможности. ©
Зарва Елена Александровна
Теги: электронный документооборот учредительные документы юридическое лицо ИП
Новости по теме: