logo
Раскрытие информации эмитентами
Казанский Юридический Центр предоставляет широкий спектр услуг в сфере правового и финансового консалтинга. В 2008-2012 гг. Центр занимает 2 место в рейтинге юридических компаний РТ. В 2011-2012 гг. компания отобрана в качестве участника гос.программы «Начало дела».

Сдача нулевой отчетности

/ Регистрация фирм / Регистрация фирмы, ООО / Подготовка и сдача отчетности / Сдача нулевой отчетности

Уведомительный порядок государственных органов даже в случае отсутствия деятельности является обязательным условием существования в реестре юридических лиц. В случае отсутствия предпринимательской деятельности и движений по расчетному счету организации следует представить нулевой отчет для уведомления государственных органов. Отрицательными моментами бездействия налогоплательщика является признание его недобросовестным, арест счетов, наложение штрафных санкций, а также исключение из реестра юридических лиц.

Нулевая отчетность – это комплекс отчетности, который налогоплательщик представляет в государственные органы за период отсутствия финансово-хозяйственной деятельности.

Состав нулевой отчетности зависит от вида налогоплательщика и от применяемой им системы налогообложения.

Услуга по сдаче нулевой отчетности включает:

  • подготовка всей квартальной нулевой отчетности в соответствии с применяемой Вами системой налогообложения;
  • отправкой пустой отчетности в электронном виде;
  • распечатка Вашей бухгалтерской отчетности на бумажном носителе;
  • распечатка отчета о ее принятии налоговым органом через систему СБИС+.

Документы, необходимые для подготовки нулевой отчетности:

Для индивидуального предпринимателя:

  • свидетельство ОГРНИП (копия);
  • свидетельство о присвоении ИНН (копия);
  • выписка из ЕГРИП (оригинал, сроком не более 30 дней);
  • справка об открытии расчетного счета (копия);
  • информационное письмо Росстат (копия);
  • уведомление о возможности применения УСН (копия).

Для юридических лиц:

  • свидетельство ОГРН (копия);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (копия);
  • выписка из ЕГРЮЛ (оригинал, сроком не более 30 дней);
  • приказ о назначении генерального директора;
  • приказ о назначении главного бухгалтера;
  • справка об открытии расчетного счета;
  • информационное письмо Росстат (копия);
  • уведомления о постановке на учет во внебюджетных фондах (ФСС, ПФР) (копии);
  • уведомление о возможности применения УСН (копия).

Срок:

2 дня с момента представления всех необходимых документов сотруднику КЮЦ.

       

    

Отзывы

30.07.2019 strw

Пришёл в центр по рекомендации, требовалось вывод учредителей и регистрация нового директора. Мне понравилось неформальное отношение ко мне. Консультанты создают положительную репутацию центра. Ценно желание консультантов компенсировать наши пробелы в юридической сфере, поддержка в решении вопросов. Здесь есть за что платить деньги...
Источник: Flamp

Все отзывы

Компания Казанский Юридический Центр не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее