Регистрация учреждений
/ Регистрация фирм / Регистрация некоммерческих организаций / Регистрация учреждений
Создание учреждений – это процесс создания организаций собственниками для осуществления управленческих, социально-культурных либо иных функций. Учреждения обеспечиваются в финансовом плане полностью или частично собственниками, создавшими учреждение и передавшими в оперативное управление имущество для работы этих учреждений и достижения ими поставленных целей.
Что в себя включает данная услуга?
- подготовку всех необходимых документов для регистрации в государственных органах;
- сопровождение регистрации учреждения в Управлении министерства юстиции;
- первичную постановку на обязательный учет в налоговом органе, фондах, оплата пошлин и сборов, при необходимости обеспечение юридическим адресом и т.д.;
- изготовление печати учреждения.
Список необходимых документов:
- наименование на русском языке (полное и сокращенное);
- местонахождение учреждения (для подтверждения предоставляется гарантийное письмо и свидетельство о праве собственности);
- режим налогообложения (возможны упрощенный либо общий);
- основные виды деятельности учреждения;
- копии паспорта и ИНН на каждого учредителя (для учредителей - юридических лиц необходимо представить дополнительно Устав и Выписку из ЕГРЮЛ);
- состав руководящих органной учреждения (копии паспорта и ИНН на членов этих органов);
- данные паспорта и ИНН на руководителя организации;
- для иностранных граждан – нотариально оформленные переводы документов, удостоверяющих личность;
- выписка из торгового реестра с переводом на русский язык и заверенная нотариусом (для иностранных юридических лиц).
Срок:
регистрация учреждений осуществляется в срок от 1,5 месяцев.
Дополнительная услуга:
Отчетность некоммерческих организаций