logo
Раскрытие информации эмитентами
Казанский Юридический Центр предоставляет широкий спектр услуг в сфере правового и финансового консалтинга. В 2008-2012 гг. Центр занимает 2 место в рейтинге юридических компаний РТ. В 2011-2012 гг. компания отобрана в качестве участника гос.программы «Начало дела».

Сдача отчетности такси

/ Регистрация фирм / Регистрация фирмы, ООО / Подготовка и сдача отчетности / Сдача отчетности такси

С 1 сентября 2011 года оказывать услуги по перевозке пассажиров и багажа могут только юридические лица или индивидуальные предприниматели. Для этого нужно получить специальное разрешение (лицензию). Что касается налогообложения при оказании услуг такси, то сейчас можно будет применять следующие варианты налогообложения:

  • службы, имеющие в своем распоряжении не более 20 автомобилей, смогут применять ЕНВД;
  • для компаний, численность работников которых не превышает 5 человек, а доходы – 60 млн. руб. в год может применяться упрощенная система налогообложения на основе патента;
  • службы численность не более 100 человек рассчитывают налоги по упрощенной системе налогообложения;
  • для всех остальных случаев предусмотрена общеустановленная система налогообложения.

Важным с точки зрения финансовой отчетности также является обязательно требование: водитель такси должен выдать пассажиру кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности после завершения поездки.

Услуга «Сдача отчетности такси» включает в себя:

  • консультация специалиста по вопросам сдачи отчетности;
  • подготовка необходимого комплекта документов;
  • сдача отчетности в контрольные органы;
  • расчет и уплата налогов и платежей.

Документы, необходимые для подготовки отчетности:

Для индивидуального предпринимателя:

  • свидетельство ОГРНИП (копия);
  • свидетельство о присвоении ИНН (копия);
  • выписка из ЕГРИП (оригинал, сроком не более 30 дней);
  • справка об открытии расчетного счета (копия);
  • информационное письмо Росстат (копия);
  • уведомление о возможности применения УСН (копия).

Для юридических лиц:

  • свидетельство ОГРН (копия);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (копия);
  • выписка из ЕГРЮЛ (оригинал, сроком не более 30 дней);
  • приказ о назначении генерального директора;
  • приказ о назначении главного бухгалтера;
  • справка об открытии расчетного счета;
  • информационное письмо Росстат (копия);
  • уведомления о постановке на учет во внебюджетных фондах (ФСС, ПФР) (копии);
  • уведомление о возможности применения УСН (копия).

Срок:

2 дня с момента представления всех необходимых документов.

       

    

Отзывы

30.07.2019 strw

Пришёл в центр по рекомендации, требовалось вывод учредителей и регистрация нового директора. Мне понравилось неформальное отношение ко мне. Консультанты создают положительную репутацию центра. Ценно желание консультантов компенсировать наши пробелы в юридической сфере, поддержка в решении вопросов. Здесь есть за что платить деньги...
Источник: Flamp

Все отзывы

Компания Казанский Юридический Центр не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее