Процедуру получения лицензии упростили
Со второго августа предприниматели получили возможность оформить лицензии путем предоставления документов в электронном виде с использованием сети Интернет. Документы могут быть направлены по электронной почте на официальный сайт органа, осуществляющего лицензирование.
Ожидается, что это нововведение упростит процесс регистрации бизнеса, будет способствовать сокращению сроков получения лицензии и, возможно, снижению пошлин.
Но существуют и потенциальные недостатки электронного способа получения лицензии. Так, личный прием у чиновника позволял выяснить спорные моменты по оформлению документов, что невозможно сделать при подаче документов по электронной почте. ©
Буравлева Мария Александровна
Теги: лицензирование регистрация электронный документооборот электронная цифровая подпись
Новости по теме:
Статьи по теме: