logo
Раскрытие информации эмитентами
Казанский Юридический Центр предоставляет широкий спектр услуг в сфере правового и финансового консалтинга. В 2008-2012 гг. Центр занимает 2 место в рейтинге юридических компаний РТ. В 2011-2012 гг. компания отобрана в качестве участника гос.программы «Начало дела».

Маркетинговые исследования

/ Бизнес планы / Маркетинговые исследования


Маркетинговые исследования
– это качественный поиск информации, качественная обработка информации и дальнейший анализ информации в различных сегментах бизнеса с целью определения и дальнейшего решения, различных бизнес проблем относящихся к потребителям, товарам и услугам.


Маркетинговые исследования необходимы для получения достоверной, точной информации, которая применима для дальнейшего принятия решений о различных продуктах, услугах, узнаваемости компании.


Существует несколько видов маркетинговых исследований: исследования потребителей и маркетинговые исследования конкурентов. Исследования потребителей проводятся по средствам опросов, анкетирования интересующей Вас целевой аудитории, как правило, они применимы для прогнозирования покупательского спроса.


Маркетинговые исследования конкурентов или анализ конкурентов необходим для определения слабых и сильных мест Ваших конкурентов, выявления конкурентных преимуществ, отслеживания новых тенденций на Вашем рынке. За счёт данного исследования Вы сможете узнать, как работают Ваши конкуренты, какие варианты и схемы сотрудничества они предлагают своим клиентам, их условия оплаты, срок поставки товара, уровень их представленности в сети интернет, уровень компетенции их сотрудников, условия получения скидок и так далее.


Казанский юридический центр предлагает проведение маркетинговых исследований без потери качества и в самые короткие сроки.

 

Услуга по проведению маркетингового исследования включает в себя:

·         обсуждение с заказчиком цели проведения маркетингового исследования;

·         формирование выборки и согласование ее с заказчиком;

·         сбор информации согласно заданию;

·         анализ собранной информации;

·         подготовка и сдача готового исследования;

 

Срок проведения маркетингового исследования:

Средний срок проведения исследования составляет 2 недели.

 

Нюансы:

1. Срок проведения анкетирования определятся индивидуально в зависимости от поставленного задания, количества анкет и необходимости дальнейшего анализа.

2. Мы представляем заказчику отчеты в двух экземплярах в бумажном виде и продублированные на электронные носители.


Отзывы

Все отзывы

Компания Казанский Юридический Центр не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее