Стоимость брендов российских банков выросла на треть
Общая стоимость брендов таких банков как Сбербанк, ВТБ, Банк Москвы, Росбанк, Номос-банк, «Уралсиб», ТКБ и «Возрождение» оценена в 19,5 млрд. долларов, а цена всех топ-500 банковских брендов за прошедший год выросла на 15% до 860,7 млрд. долларов.
Для оценки стоимости бренда и итогового места, занимаемого банком в рэнкинге, специалистами учитывались его текущие финансовые результаты, прогнозы на ближайшую пятилетку, широта географии бренда, рыночная доля и отношение клиентов.
Самым дорогим российским банковым брендом назван Сбербанк. Он занимает 13-е место, стоимость бренда оценена в 14,16 млрд. долларов. Журналом The Economist Сбербанк признан вторым в рейтинге доходности акций за последние десять лет, уступив только Apple.
Попадание банка в подобный рейтинг не влияет на стоимость самого банка, так как существуют более объективные показатели - объем активов, доходов, долгов. Инвесторы при принятии решений учитывают именно эти факторы, а не стоимость самого бренда. ©
Бакиева София Айдаровна
Теги: оценка ИС оценочная деятельность банк деятельность оценщика
Новости по теме: