Расширение списка документов, возможных к подаче в электронной форме
Большого обсуждения заслуживает тема, касающаяся вопросу о том, какой тип документов относится к документам, составленным в электронной форме. Это первичные документы, первоначально подготовленные в электронной форме при обмене между налогоплательщиками, или это первичные документы, первоначально составленные на бумажном носителе, но для передачи в налоговые органы переведенные в электронную форму. Разъяснения по этому поводу были даны в приказе ФНС России от 29.06.2012 № ММВ-7-6/465@, где утвержден формат описи документов, отправляемых в электронном виде.
Согласно опубликованной информации, в налоговую инспекцию возможно предоставлять как материалы, первоначально подготовленные в электронной форме, — счет-фактура; журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур; книги покупок и продаж, а также дополнительные листы к ним, товарная накладная, акт приемки-сдачи работ (услуг), так и материалы, отсканированные для отправки. К ним могут относиться: различные договора, включая дополнения, либо изменения; спецификация цены; акт приемки-сдачи работ (услуг); счет-фактура; товарно-транспортная накладная; товарная накладная; грузовая таможенная либо транзитная декларации, а также добавочные листы к ним. ©
Петрова Светлана Владимировна
Теги: ФНС электронный документооборот электронная отчетность налоговая инспекция
Новости по теме:
Статьи по теме: