Начиная с отчетности за 2012 год
Начиная с отчетности за 2012 год, в Фонд социального страхования можно будет не сдавать пустые листы в форме-4 ФСС.
Таким образом, обязательными для заполнения являются следующие таблицы: - таблица 1: Расчет по ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; - таблица 3: Расчет базы начисления страховых взносов; - таблица 6: База для начисления страховых взносов; - таблица 7: Расчеты по ОСС от НС и ПЗ. Остальные таблицы в случае, если они не заполняются, могут не предоставляться, такое решение принял Фонд социального страхования.
Поэтому начиная с 1 квартала 2012 года форма-4 ФСС состоит не из 10 листов, а минимум из 4: титульный лист, лист 1, лист 3 и лист 9.
Врачева Александра Владимировна, специалист Казанского юридического центра
Теги: бухгалтерская отчетность нулевая отчетность Фонд социального страхования (ФСС)
Статьи по теме: