Электронный документооборот – приоритет для ФНС
Из-за часто поступающих жалоб о необходимости предоставления в налоговую инспекцию копий документов, главной задачей ФНС стало развитие электронного документооборота. ФНС России признает, что предоставление документов на бумажных носителях составляет дополнительные временные и денежные издержки. Несмотря на это отказываться от истребования документов налоговая служба не собирается. ФНС РФ видит выход из данной ситуации в том, что документы будут передаваться в налоговую инспекцию в электронном виде. Форматы документов будут утверждаться ФНС и Министерством финансов.
Что касается ответственности за не представленные документы, то в рамках борьбы с фирмами-однодневками ее планируют усилить. Кроме того, налоговая инспекция получит право проводить выемку, в случае отказа налогоплательщика в предоставлении документов и несвоевременной сдачи.
Петрова Светлана Владимировна
Теги: ФНС электронный документооборот административная ответственность выемка документов
Новости по теме:
Статьи по теме: