Регистрация ИП через интернет
С 1 июня на сайте налоговой службы начал действовать новый сервис, с помощью которого появилась возможность направить документы для регистрации индивидуального предпринимателя в регистрирующий налоговый орган через интернет.
Согласно правилам оформления, все отправляемые документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью (ЭЦП) нотариуса или заявителя.
Зарегистрированные документы, подтверждающие факт внесения записи в ЕГРИП, заявителю будут направлены в электронном виде. По желанию индивидуального предпринимателя, налоговый орган может выдать готовые документы на бумажном носителе, но для этого необходимо явиться в регистрирующий орган, при себе необходимо иметь паспорт.
Петрова Светлана Владимировна
Теги: ФНС электронная цифровая подпись электронный документооборот госуслуги
Новости по теме:
Статьи по теме: