logo
Раскрытие информации эмитентами
Казанский Юридический Центр предоставляет широкий спектр услуг в сфере правового и финансового консалтинга. В 2008-2012 гг. Центр занимает 2 место в рейтинге юридических компаний РТ. В 2011-2012 гг. компания отобрана в качестве участника гос.программы «Начало дела».

Несоответствие паспортных данных может стать основанием для отказа в государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

15.11.2013

Несоответствие сведений о документе, удocтоверяющем личность гражданина РФ, указанных в заявлении о регистрации, сведениям, полученным регистрирующим органом от органов, осуществляющих выдачу или замену таких документов (территориальных оpганов ФМС) является одним из оснований для отказа в государственной регистрации ИП и юридических лиц.

Чтобы избежать отказа в регистрации в связи с указанием налогоплательщиком в заявлении сведений о недостоверных паспортных данных, необходимо учитывать следующее:

1. При проверке паспортных данных, содержащихся в заявлении о государственной регистрации, налоговый орган исследует базу данных «Недействительные паспорта», сформированную на основании сведений, полученных из ФМС.

2. В случае утери паспорта, либо в случае, когда он является недействительным по иным основаниям, налоговый орган делает вывод о недостоверности представленных паспортных данных. Аналогичная ситуация может возникнуть и в том случае, если гражданин когда-либо обращался с заявлением об утрате паспорта. В случае нахождения паспорта, рассмотрение заявления об утрате паспорта прекращается.

Если вдруг возникла такая ситуация, что ваши паспортные данные, содержащиеся в базе ФМС, устарели, то необходимо незамедлительно направить заявление в паспортный стол, который в свою очередь обязан передать информацию в территориальный орган ФНС. В соответствии с законом, ФМС должна внести изменения, касающиеся паспортных данных физического лица в течение 10 дней и уведомить о данных изменениях налоговый орган.

К сожалению, на практике приходиться убеждаться, что информационный обмен между государственными органами нередко дает сбой, вследствие чего в ЕГРЮЛ годами может содержаться недействительная информация. Если до 04.07.2013г., то есть до введения в действие новых форм документов, была возможность внести такие изменения в ЕГРЮЛ путем подачи заявления по форме Р14001, то в новых формах соответствующие листы отсутствуют.

Согласно п.7.1 Требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, утвержденных Приказом ФНС России от 25.01.2012г. №ММВ-7-6/25@ в случае изменения паспортных данных учредителей и руководителей юридических лиц, Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, не оформляется.

Но выход есть: необходимо подать заявление в свободной форме в налоговый орган по месту учета физического лица и приложить копию нового паспорта. Обязательно укажите в заявлении, что являетесь учредителем (руководителем) юридического лица. После получения заявления налоговая инспекция обязана передать информацию в регистрирующий орган. Уточнить информацию о поступлении (не поступлении) данных в ФНС можно по телефону. А для официального подтверждения запросить выписку из ЕГРЮЛ.

Перед подачей документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Налоговая служба рекомендует всем проверять данные подлинности паспорта на сайте services.fms.gov.ru. Инспекция обращается к данному сервису и использует сведения, содержащиеся там при проверке документов, поданных на государственную регистрацию.

Конечно, многие могут подумать, что содержание устаревших данных в базах государственных органов – это проблемы этих самых органов, и это будет справедливо. Однако, практика показывает, что такая досадная случайность может стать причиной отказа в государственной регистрации, а это – потерянное время и деньги, так как госпошлина в случае отказа в регистрации не возвращается.

Мы надеемся, что наши советы помогут Вам избежать неприятностей при регистрации, а также спорoв с налoгoвыми oрганами пo вoпрoсам регистрациoнных действий.

Ну а тем, кто привык доверять профессионалам, предпочитает экономить время и деньги, специалисты Казанского юридического центра всегда рады помочь в решении их задач.

Утяшева Алсу Альбертовна


Теги:  недостоверность паспортных данных  отказ в государственной регистрации  государственный реестр  регистрация изменений ооо

Опубликовать:

Отзывы

30.07.2019 strw

Пришёл в центр по рекомендации, требовалось вывод учредителей и регистрация нового директора. Мне понравилось неформальное отношение ко мне. Консультанты создают положительную репутацию центра. Ценно желание консультантов компенсировать наши пробелы в юридической сфере, поддержка в решении вопросов. Здесь есть за что платить деньги...
Источник: Flamp

Все отзывы

Компания Казанский Юридический Центр не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее