Стоимость российского алкогольного магната за год упала в 9 раз
По итогам аукциона, проведенного в понедельник, 25 февраля, стоимость ценных бумаг польского производителя и дистрибьютора алкоголя CEDC упала на бирже Nasdaq на 55,4 % до 0,62 долл. за шт. По данным прошлого года акции CEDC торговались по 5,4 долл. За шт., то есть стоимость акций лидера российском алкогольном рынке понизилась почти в 9 раз.
На снижение стоимости акций CEDC на торгах 25 февраля могла повлиять полученная инвесторами, находящимися под угрозой дефолта, информация о негативном инсайде.
Основным направлением бизнеса для CEDC является производство и реализация водочной продукции в России. Наиболее популярными брендами являются «Зеленая марка» и «Журавли». Под контролем у CEDC - около 12% алкогольного рынка страны. Однако сейчас количество продаж компании падает, а она сама несет убытки. ©
Бакиева София Айдаровна
Теги: акции торги оценка акций оценочная деятельность
Новости по теме: