logo
Раскрытие информации эмитентами
Казанский Юридический Центр предоставляет широкий спектр услуг в сфере правового и финансового консалтинга. В 2008-2012 гг. Центр занимает 2 место в рейтинге юридических компаний РТ. В 2011-2012 гг. компания отобрана в качестве участника гос.программы «Начало дела».

Сдача отчетности по НДС теперь через всемирную сеть

22.10.2013

Сдавать отчетность теперь должны будут не только организации (также новые созданные) с численностью работников свыше 100 человек, но и сами налогоплательщики (упрощенцы, нулевые декларации), для которых представление деклараций в налоговый орган, даже если компания хоть раз выставила счет-фактуру с НДС. Организации, работающие без НДС, но работающие с плательщиками, должны вести журнал учета выписанных и полученных счетов-фактур. Срок не меняется, до 20 числа каждого месяца, которые идет за отчётным периодом. Если выяснится, что имеются расхождения между сведениями о проводимых операциях, которые указываются в налоговой декларации по НДС, налоговый орган имеет право запросить у налогоплательщика первичные документы, счета-фактуры и иные документы, которые связаны с данными операциями. Так же в этом случае возможна выездная налоговая проверка. За этим изменением предлагается дополнить положением, которые закрепляют обязанности налогоплательщика-организации получать корреспонденцию, почтовые отправления налоговых органов по его адресу, указанных в выписке ЕГРЮЛ, что может помочь в выявлении ошибок, недостоверных адресов, сообщений налоговой, затрудняющих доставку и переписку с налоговыми органами.

В этом случае, предполагается, что всем, кто подпадает под новую норму НК РФ необходимо до данной даты изготовить электронную подпись (ЭЦП) и заключить договора со специализированным оператором связи по сдаче отчетности в электронном виде, либо воспользоваться услугами фирм, у которых есть данный договор. Все это сделано для упрощения, ведь когда начинается предпринимательская деятельность, возрастает огромное количество документов и бумажной волокиты.

Операторы должны являться российской организацией, и соответствовать требованиям, утвержденным ФНС России. Все эти услуги платные. Минимальная стоимость данных услуг составит 5 000 (пять тысяч) рублей в год. Изменится и формат декларации. С полным списком спецоператоров электронного документооборота, которые производят свою деятельность на площадках всех регионов, можно ознакомиться на сайте Управления ФНС и конечно на информационных стендах территориальных налоговых органов.

Скорее всего, на бумажном носителе в скором времени ее представлять не нужно будет, в отказе о приеме будет указано - не соответствует действующая форма.

Еще одно видоизменение следует с 01 июля 2014 года. Банки должны будут предоставлять информацию, которая является обязательной, а именно предоставлять по месту своего нахождения сведения о закрытии и открытии счетов, изменения реквизитов организаций, открытия и закрытия вкладов предпринимателей и физических лиц, которые не являются предпринимателями.

Это требование содержит Федеральный закон от 28.06.2013 № 134-ФЗ «О внесении изменений в несколько законодательных актах Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям». Законопроект вносит изменения в федеральные законы: «О бухгалтерском учете» в части обеспечения сохранности бухгалтерской и иной документации при смене руководства организации, дабы не было нарушений, «О несостоятельности (банкротстве)», «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (оснований для отказа в регистрации стало больше). Изменения сделаны для недопущения, пресечения и выявления финансовых операций, в частности финансирования терроризма, использованием фирм-однодневок, и легализацию преступных доходов, получение коррупционных доходов, уклонение от уплаты налогов и таможенных платежей.

Кроме того, Минфин России начинает переходить на электронный уровень финансирования, дабы избежать коррупционного взаимодействия.

Министерство Финансов РФ в письме поясняет, что представление отчета по НДС производится налогоплательщиками, в том числе являющимися налоговыми агентами, по установленному формату в электронной форме через оператора электронного документооборота, начиная с первого квартала 2014 года налогового периода.

К слову, электронный документооборот давно применяется в практике сдачи отчетности в налоговые органы и банки, при операциях с расчетными счетами. Так называемая электронно-цифровая подпись (ЭЦП) является собственно наручной подписью, как и на бумажном носителе. Правила пользования изложены в Федеральном законе «Об электронной цифровой подписи». Хранение всей первичной документации на электронном носителе должен быть обусловлен ЭЦП, чтобы избежать несанкционированного доступа и внесения изменений.

Кириллова Елена Александровна


Теги:  электронная цифровая подпись  бухгалтерская отчетность  юридическое лицо  изменения форм отчетности

Опубликовать:

Отзывы

30.07.2019 strw

Пришёл в центр по рекомендации, требовалось вывод учредителей и регистрация нового директора. Мне понравилось неформальное отношение ко мне. Консультанты создают положительную репутацию центра. Ценно желание консультантов компенсировать наши пробелы в юридической сфере, поддержка в решении вопросов. Здесь есть за что платить деньги...
Источник: Flamp

Все отзывы

Компания Казанский Юридический Центр не является регистрирующим органом и оказывает услуги только в части получения/подачи/подготовки документов (сведений) и/или представительства в соответствующих государственных органах, осуществляющих государственную регистрацию (регистрацию изменений/реорганизацию/ликвидацию) юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, регистрацию перехода прав на объекты недвижимости, регистрацию выпуска (дополнительного) выпуска ценных бумаг (акций), регистрацию объектов интеллектуальной собственности и перехода прав на них и пр. Подробнее